Здравствуйте, Алёна Евгеньевна!
Одна из задач начальной школы – подготовить детей к успешному обучению на следующем уровне общего образования. Переход обучающихся на работу в тетради в широкую линейку осуществляется в 3-м классе. При этом время перехода в течение третьего года обучения каждого конкретного обучающегося на работу в тетради в широкую линейку определяет учитель начальных классов. Педагог руководствуется наличием у каждого ребёнка успешно сформированного навыка письма, отталкивается от индивидуальных возможностей и способностей ребёнка. Переход осуществляется в течение всего учебного года, но не позднее 3 класса. Что и прописано в локальном нормативном акте школы Положение о «Едином орфографическом режиме», который создан методическим объединением учителей начальных классов в соответствии с методикой преподавания русского языка в начальных классах и в рамках преемственности согласован с методическими объединениями по предметам уровня основного общего образования. Каждый учитель уровня начального общего образования работает в рамках данного Положения. Процесс перехода на работу в тетради в широкую линейку взят на административный контроль.
При возникновении вопросов по организации образовательного процесса на уровне начального общего образования Вы можете обращаться к заместителю директора Брыгиной Юлии Николаевне по электронной почте BryginaYN@edu.mos.ru или по телефону 8(495)123-50-08. Благодарим за обращение!
Уважаемая Марина Петровна!
Действующими с 1 января 2021 г. санитарными правилами СП 2.4.3648-20 отменены нормы, касающиеся периодичности проведения контрольных работ и снижения учебной нагрузки в пятницу. Образовательная нагрузка распределяется равномерно в течение учебной недели.
Вместе с тем Министерством просвещения РФ совместно с Рособрнадзором подготовлены рекомендации для системы общего образования по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур в общеобразовательных организациях в 2021/2022 учебном году (письмо от 6 августа 2021 г.). Данные рекомендации касаются только тех оценочных процедур (контрольных, проверочных и диагностических работ), которые выполняются всеми обучающимися в классе одновременно и длительность которых составляет не менее тридцати минут. Такие оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одной параллели классов рекомендуется проводить не чаще 1 раза в 2,5 недели и не более одной в течение учебного дня.
Мониторинг электронного журнала 7 «М» класса показывает, что учителя-предметники соблюдают данные рекомендации. С 1 сентября по 1 октября в классе проведены три оценочные процедуры в форме контрольной работы продолжительностью 45 минут: математика – 14 сентября (вторник), английский язык – 15 сентября (среда), русский язык – 22 сентября (среда). Проведение данных контрольных работ заблаговременно согласовано с администрацией, перегрузки обучающихся не наблюдается. Продолжительность других работ проверочного характера определялась в диапазоне от 5 до 20 минут, что не противоречит каким-либо нормам и рекомендациям. Дополнительной подготовки к таким работам не требуется, достаточно освоить материал по теме урока.
Формы, периодичность, порядок проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся определяются образовательной организацией самостоятельно и закрепляются в локальных нормативных актах (часть 2 статьи 30 Федерального закона № 273-ФЗ). Контроль освоения отдельной части (модуля, темы) или всего объёма рабочей программы учебного предмета является не только правом, но и обязанностью учителя. Учитель вправе осуществлять индивидуальный контроль, в том числе по материалам выполненных домашних заданий, на каждом уроке.
Добрый день, Людмила Михайловна. На ваш вопрос сообщаю - вакансии учителя начальных классов в нашей школе на текущий учебный год нет.
Уважаемая Маргарита!
В тексте вопроса Вы не указали, какая именно параллель Вас интересует, поэтому трудно дать адекватный ответ на поставленные вопросы.
Проведение очного Дня открытых дверей в 2021/22 учебном году нашей образовательной организацией не планируется ввиду сохранения ограничений на проведение массовых мероприятий в связи с covid-19. Информация о планируемых классах, о правилах приёма на 2022/23 учебный год, об организации предпрофильного и профильного обучения будет размещена в информационном пространстве школы к 15 февраля 2022 года.
Вы можете предварительно ознакомиться с информацией, предлагавшейся на текущий год:
Навигатор для поступающих в школу
Визитные карточки классов ранней профилизации (5-7), или Виртуальный День открытых дверей
Профильные классы в старшей школе (10-11)
Разумеется, данная информация будет меняться в соответствии с изменением образовательной ситуации, материально-технических, кадровых и иных условий.
Приглашаем Вас регулярно следить за обновлением информации на наших ресурсах.
Здравствуйте! 17 сентября 2021 года школа работает. При возникновении вопросов по организации образовательного процесса максимально оперативно информацию можно получить у классного руководителя. Благодарим за обращение!
Здравствуйте, Ксения! В 2021-2022 учебном году Групп развития детей дошкольного возраста планируются к открытию. Организационная информация для родителей размещена на официальном сайте школы по ссылке. Благодарим за обращение!
Добрый день, Наталья Александровна.
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" при реализации образовательных программ могут использоваться различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.
Приказом Минобрнауки РФ от 23.08.2017 N 816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных" установлены обязанности образовательной организации при применении дистанционных технологий:
1. Школы обязаны информировать родителей об использовании дистанционных образовательных технологий;
2. Школами должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, которая позволит ученикам осваивать образовательную программу дистанционно;
3. Должны соблюдаться требования по защите конфиденциальной информации в ходе обучения;
4. Школа должна обеспечить идентификацию личности обучающегося в процессе проведения контроля результатов обучения при выставлении оценок.
Кроме того школы самостоятельно определяют порядок оказания учебно-методической помощи и проведения индивидуальных консультаций.
Таким образом, дистанционное обучение организуется образовательной организацией в рамках предоставленных ей государством полномочий без согласования с родителями обучающихся и воспитанников.
Отметим п. 4 ст. 18 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", указывающий на исключительное право образовательной организации принимать решения по выбору используемых в образовательных технологиях учебных и методических материалов.
Дополнительно отметим, что в соответствии со ст. 17 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" существуют три формы обучения - очная, очно-заочная и заочная, и в каждой из них образовательная организация вправе применять дистанционные технологии обучения и электронное обучение. Факт применения указанных технологий не меняет форму обучения.
Применение лекционной формы, одновременное обучение нескольких классов, при обучении в старшей школе является допустимой.
При обучении с применением ЭО и ДОТ все обучающиеся имеют возможность обратной связи с преподавателем как в ходе лекции, так и лично в школе. Для очной консультации обучающемуся необходимо обратиться с вопросом к интересующему вас учителю, учитель назначит консультацию во внеурочное время.
Спасибо за проявленный интерес и неравнодушную позицию к организации образовательного процесса.
Здравствуйте, Екатерина Евгеньевна! Прием в первый класс осуществляется в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования". В соответствии с п. 12 обозначенного документа "Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема по образовательным программам начального общего образования в государственные образовательные организации..., в которых обучаются их братья и(или) сестры". Благодарим за обращение!
Здравствуйте! Зачисление, перевод в образовательные организации города Москвы возможны после подачи электронного заявления на официальном сайте Мэра г. Москвы (https://www.mos.ru/). Если на момент подачи электронного заявления в нашей школе в интересующей Вас параллели будут вакантные места, то с Вами свяжутся специалисты школы и пригласят для знакомства и подачи документов. При отсутствии свободных мест, в приеме будет отказано. (Приказ Министерства образования и науки РФ от 2 сентября 2020 г. N 458 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"). Наличие вакантных мест мониторится на момент работы с Вашим электронным заявлением.
Для подачи электронного заявления Вам понадобятся данные:
1. Свидетельства о рождении ребенка;
2. Регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории города Москвы.
Спасибо за обращение и внимание к нашей школе!
Здравствуйте, Маргарита! Информация по записи в Группы развития детей дошкольного возраста на 2021-2022 учебный год размещена на официальном сайте школы по ссылке. Вы можете выбрать удобный для посещения корпус. Будем рады видеть Вашего ребенка на наших занятиях!