Профилактика кризисных ситуаций

Основные задачи антикризисной команды

 

1. Сбор, анализ информации и оценка кризисных ситуаций.

2. Составление плана действий по урегулированию кризисной ситуации.

3. Проведение мероприятий по устранению кризисных ситуаций и оказание оперативной психологической помощи потерпевшим.

4. Проведение мероприятий посткризисного сопровождения.

5. Деятельность антикризисной команды направлена на консультативное сопровождение и координацию работы классных руководителей, родителей  и других заинтересованных лиц.

6. Антикризисная команда призвана оказывать быструю и своевременную квалифицированную помощь (главным образом консультирование) лицам, работающим с кризисной (стрессовой) ситуацией.

7. Антикризисная команда организуется при наличии не менее трех специалистов. Количество специалистов должно определяться с учетом ситуации и возможных реакций, требующих неотложного одновременного психологического вмешательства.

8. Для оповещения членов команды, а также преподавателей и сотрудников школы использовать мессенджер WhatsApp.     

9. В случае необходимости налаживается сотрудничество с другими организациями (социальными, медицинскими, юридическими и др.).