Итоги участия во втором этапе российско-финской экспериментально-исследовательской программы «Умелый класс: формирование социальных навыков как метод профилактики эмоциональных и поведенческих проблем у детей» 07.06.2020

Пришло время подвести итоги участия нашей школы во втором этапе российско-финской экспериментально-исследовательской программы «Умелый класс: формирование социальных навыков как метод профилактики эмоциональных и поведенческих проблем у детей».
Совместно с педагогами и психологами экспериментальных площадок из шести регионов России наши учителя и представители психолого-педагогической службы школы изучили финскую методика “Skilful Class” (Умелый класс), основанную на авторском методе Б. Фурмана Kids' Skills. Данный метод реализует творческий и позитивный подход к обучению детей, преодолевает эмоциональные и поведенческие трудности. Таким образом, команда обученных специалистов и педагогов старается привнести новые методы взаимодействия в нашу образовательную среду.

В проекте приняли участие:

Учебный корпус №2
1. Ахмадулин Артем Ринатович, классный руководитель 2 «Д» кл.
2. Сухорукова И.М., педагог-психолог

Учебный корпус №3
1. Чувикова Алла Николаевна, классный руководитель 4 «Ж» кл.
2. Игнатова Юлия Валерьевна, педагог-психолог

Учебный корпус №4
1. Коваленко Юлия Александровна, классный руководитель 4 «З» кл.
2. Коробкова Олеся Александровна, классный руководитель 1 «У» кл.
3. Митькина Мария Дмитриевна, педагог-психолог

Дошкольный корпус №1
Бурлакова Елена Сергеевна - воспитатель.
Кулагина Ирина Николаевна – педагог-психолог.

Дошкольный корпус №2
Мочалова Лилия Васильевна – воспитатель
Кулагина Ирина Николаевна – педагог-психолог.

Дошкольный корпус №3
Шушпанникова Людмила Алексеевна – воспитатель
Боровиченко Юлия Александровна – педагог-психолог

Куратором выступила Коцегой Светлана Владимировна, руководитель психолого-педагогической службы.

Все участники программы получили сертификаты участия в российско-финской экспериментально-исследовательской программе «Умелый класс». Поздравляем участников проекта! Благодарим за включенность и творческий подход!

Программа оценки реализована на базе научно-исследовательских проектов МГППУ: «Апробация, адаптация и внедрение программ ранней профилактики девиантного поведения путем формирования социальных навыков у детей дошкольного возраста и учащихся начальных классов» при финансовой поддержке МГППУ и Департамента образования и науки города Москвы.
Мы не останавливаемся на достигнутом, и приглашаем к дальнейшему развитию новых участников: Минервина Тереза Александровна и Рагулина Елена Викторовна , учителя начальных классов учебного корпуса 2 и 4.