Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Инженерный класс в московской школе"
Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Участник проекта "Курчатовский проект в московской школе"
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Юго-Западный административный округ

Актуальные подходы при обучении английскому языку

На сегодняшний день английский язык называют не просто иностранным, а языком международного общения. Без знания английского языка невозможно поступить в престижный вуз, найти хорошую работу, отправиться в путешествие или завести друзей в любой точке мира.

Английский язык – это необходимый инструмент для образования и саморазвития, это инструмент сотрудничества и взаимодействия между странами, народами и просто жителями одной страны. Свободное владение английским расширяет наши горизонты, открывает перед нами двери в мир новых возможностей.

Сегодня существует множество современных методик в области изучения языка, огромное количество как зарубежных, так и отечественных пособий; язык можно учить в школе, самостоятельно и на курсах, с репетитором и через скайп. Но главная задача любого изучающего иностранный язык – достичь желаемых результатов, научиться говорить, слышать собеседника и реагировать на его речь.

Методики обучения иностранным языкам основаны на различных подходах и принципах. Наиболее актуальная на сегодняшний момент методика обучения английскому языку, имеющая название communicative approach (коммуникативный подход), была разработана в Европе в 70-80-х годах прошлого столетия. Такая методика рассматривает язык как средство общения, как инструмент для выражения своих мыслей и целей, предусматривает изучение «живого» языка, современного, активно применяемого. Целью данной методики является формирование и развитие способности общаться на иностранном языке в контексте личностно-ориентированного обучения.

Каждый из этапов обучения иностранному языку имеет следующую последовательность: постановка целей обучения (анализ потребностей и определение целевого уровня обучаемого); непосредственно организация процесса обучения (программа, учебно-методическая литература); контроль достигнутых результатов.

Для того чтобы корректно ставить цели в процессе обучения, контролировать их достижение, требуется некая понятная и общепризнанная методика. Одним из необходимых этапов процесса обучения является измерение полученных результатов. Для этого Советом Европы (Council of Europe) была разработана специальная шкала языковых компетенций (Common European Framework of Reference, CEFR), которая делит все уровни владения иностранным языком на три ступени: А, В и С. Уровень А – это базовое владение языком, В – независимый пользователь, С – профессиональное владение языком.

Самой шкалы языковых компетенций недостаточно для измерения результатов обучения. Требуется непосредственно инструмент для независимой оценки языковых компетенций обучающихся. На сегодняшний день одним из самых надежных инструментов замера знаний по владению английским языком как иностранным являются международные Кембриджские экзамены. Кембриджские экзамены были разработаны Экзаменационным департаментом Кембриджского университета более 100 лет назад – в 1913 году. Все Кембриджские экзамены соответствуют Общеевропейской шкале языковых компетенций и проверяют все навыки речевой деятельности: чтение, письмо, говорение и аудирование, а также реальные возможности общения на английском языке в повседневных ситуациях. Экзамены учитывают и оценивают все компетенции, на которых основана коммуникативная методика.

Линейка экзаменов начинается с начального уровня Pre-A1 и достигает уровня профессионального владения языком C2.

Поэтапное освоение каждого уровня и подготовка к экзамену позволят шаг за шагом углублять свои знания и развивать навыки реального общения. Подготовка к каждому экзамену дает возможность вам и вашему преподавателю ставить перед собой четкую цель, стремиться к ней и получать желаемый результат.

При этом стоит отдельно отметить, что экзаменационные материалы, используемые при разработке заданий, основаны на лингвистическом корпусе английского языка, контент собирается и анализируется с учетом типичных ошибок обучающихся и современных тенденций в языке на протяжении многих лет, а также с учетом когнитивных и возрастных особенностей изучающих английский язык.

Главная отличительная черта экзамена – проверка того, чему научился обучаемый, выявление его достижений, а не обнаружение ошибок и пробелов в знаниях. Другими словами, экзамены выявляют знания, а не НЕзнание. Любой кандидат, сдающий экзамен, получит сертификат, подтверждающий тот уровень владения языком, которым реально владеет.

Сдача экзамена и получение высоких баллов являются важным инструментом для повышения мотивации у учеников младшей, средней и старшей школы к изучению языка, а также формируют уверенность и стрессоустойчивость, что является залогом успешной сдачи национальных экзаменов.

Сдавая экзамены по мере обучения в школе, ученики получают значительное преимущество при поступлении в вуз или поиске работы. Результаты Кембриджских экзаменов признаются более чем 15 000 организациями в 130 странах мира – университетами, колледжами, работодателями и профессиональными сообществами.

Возможность сдачи Кембриджских экзаменов в школе поднимает ее престиж как среди учащихся, так и среди их родителей. При этом очень важна независимая оценка знаний учеников.

Все Кембриджские сертификаты бессрочны, и их не нужно пересдавать.

В нашей гимназии реализуется система непрерывного дополнительного образования по английскому языку Cambridge English. Данная программа была разработана двумя подразделениями Кембриджского Университета: Департаментом экзаменов и Издательством Кембриджского университета специально для российских учебных заведений и полностью основана на коммуникативной методике преподавания английского языка. Неотъемлемой частью обучения является сдача кембриджских экзаменов на каждом этапе обучения.

Данная программа является дополнительной к обязательной программе обучения и позволяет ребенку не потерять интерес к изучению иностранного языка, получить реально достижимую цель и стимул, развить экзаменационные стратегии, а также повысить результаты ОГЭ и ЕГЭ, результативность участия во Всероссийской олимпиаде школьников. Родители, в свою очередь, получают независимый и объективный инструмент оценки достижений ребенка в изучении английского языка.

В нашей гимназии выстроена система непрерывного дополнительного образования по английскому языку начиная с 5 лет и заканчивая 11-ми классами.

Запись на обучение:

  • Через сайт городских услуг города Москвы: https://pgu.mos.ru/ 

  • Через Центр дополнительного образования Гимназии: город Москва, улица Гримау, дом 11А, строение 1 

  • Регистрация на сайте Гимназии: http://gym1534uz.mskobr.ru/info_add/cambridge_english (раздел "Дополнительные сведения" / "Cambridge English") 


Контактное лицо:

Ирина Владимировна Зайцева

+7 916 2997507

эл.почта: irina1534@yandex.ru