Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Юго-Западный административный округ
ДО-3
Адрес(-а):  город Москва, улица Кедрова, дом 22, корпус 1;  город Москва, улица Кедрова, дом 22, корпус 1

Дополнительное образование

Дополнительное образование 2016-2017 учебный год

Дошкольное отделение №3 ГБОУ Гимназия № 1534

Детский сад первая ступень общей системы образования, главной целью которой является всестороннее развитие ребенка. Большое значение для развития дошкольника имеет организация системы дополнительного образования в ДОУ, которое способно обеспечить переход от интересов детей к развитию их способностей. Дошкольный возраст – замечательный период в жизни любого ребенка. Это время, когда развивается мотивация, желание выражать себя, творить, общаться, что-то делать. Именно в этом возрасте необходимо развивать память, восприятие, мышление, внимание, речь.

В нашем дошкольном отделении в 2016-2017 учебном году работают кружки дополнительного образования:

«Кембриджский английский»

«Интеллектуал»

«Природа и художник» (рисование)

«Плавание в детском саду»

«Рисование песком»

«Хореография»

«Театрализованная деятельность»

«Кембриджский английский»

Дошкольный возраст традиционно считается наиболее благоприятным периодом для изучения иностранных языков. Все мы помним стихи и песни, выученные в детстве, причём неважно, на каком они были языке – родном или иностранном. У детей прекрасно развита память и легче всего это происходит в игре. Ребёнок почти без усилий осваивает любой речевой материал для достижения успеха. Именно игра создаёт прекрасные естественные условия для изучения иностранных языков в любом возрасте.

«Природа и художник» (рисование)

Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личностью. Известно, что изобразительная деятельность – это деятельность специфическая для детей, позволяющая им передать свои впечатления от окружающего мира и выразить свое отношение к увиденному. Ребенок в процессе рисования испытывает разные чувства – радуется созданному им красивому рисунку, огорчается, если что-то не получается, стремится преодолеть трудности.

«Рисование песком»:

Данный вид рисования - один из самых необычных способов творческой деятельности, так как дети создают на песке неповторимые шедевры своими руками. Удивительным образом горсть песка превращается в пейзаж, звездное небо, лес или море. Рисование песком это один из способов изображения окружающего мира. По мере освоения техники рисования песком обогащается и развивается внутренний мир ребенка.

«Театрализованная деятельность»:

Значение и специфика театрального искусства заключается в сопереживании, эмоциональности, коммуникации, в воздействии художественного образа на личность. Таким образом, занятия театральной деятельностью с дошкольниками развивают не только психические функции личности ребенка, художественные способности, творческий потенциал, но и общечеловеческую способность к межличностному взаимодействию, творчеству в любой области, помогают адаптироваться в обществе, почувствовать себя успешным.

«Хореография»:

Всем известно, что танцевать дети хотят с самого раннего возраста, поскольку испытывают постоянную потребность в движении. Красивая эмоциональная музыка доставляет детям радость, поднимает настроение, вызывает желание двигаться под нее. Танец – это одна из форм самовыражения, которая так необходима детям. Любая программа хореографического воспитания развивает музыкальный слух, двигательные особенности, а также психические процессы, которые лежат в их основе.

«Плавание в детском саду»:

Плавание, игры в воде положительно влияют на закаливание детского организма: повышаются иммунологические свойства, улучшается адаптация к разнообразным условиям внешней среды, укрепляется нервная система, крепче становится сон, улучшается аппетит, повышается общий тонус организма, совершенствуются движения, увеличивается выносливость.

«Интеллектуал»:

Одна из важных задач в воспитании маленького ребенка – развитие его интеллектуальных способностей. Ребенок с достаточно высоким уровнем развития логического мышления не будет испытывать затруднения в ходе освоения более абстрактного учебного содержания, более успешно устанавливает связи, зависимости, закономерности, не просто запоминает, а понимает содержание, что позволит ему более успешно осваивать учебный материал.

Интеллектуальное развитие наших воспитанников включает в себя комплексное развитие сенсорных способностей (восприятия, познавательных когнитивных способностей (мышления) и творческих креативных способностей (воображения)) с учетом возрастных особенностей психического развития ребенка.