Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Юго-Западный административный округ

Методический кабинет

20.04.17
Консультация для родителей от воспитателя средней группы №2 Мочаловой Л.В.
подробнее
обновлено: 20 апреля 2017
20.04.17
Консультация для воспитателей от воспитателя средней группы №2 Мочаловой Л.В.
подробнее
обновлено: 20 апреля 2017
01.03.17
Консультация для родителей от воспитателя средней группы №2 Мочаловой Л.В.
подробнее
обновлено: 03 марта 2017
18.01.17
Консультация для родителей от воспитателя средней группы Л.В. Мочаловой.
подробнее
обновлено: 24 января 2017
20.12.16
Консультация для родителей от воспитателя средней группы №2 Мочалова Л.В..
подробнее
обновлено: 20 декабря 2016
17.10.16
Консультация для родителей от воспитателя Мочаловой Л.В.
подробнее
обновлено: 17 октября 2016
01.10.16
Консультация для родителей от воспитателя Мочаловой Л.В.
подробнее
обновлено: 17 октября 2016
16.09.16
Консультация для родителей от воспитателя Мочаловой Л.В.
подробнее
обновлено: 17 октября 2016
08.06.16
Консультация от воспитателя Мочаловой Л.В.
подробнее
обновлено: 17 октября 2016
08.06.16
Консультация для родителей от воспитателя по физической культуре Л.В. Мочаловой
подробнее
обновлено: 08 июня 2016
03.06.16
Консультация для родителей от педагога- психолога И.И. Мигун
подробнее
обновлено: 04 июня 2016
16.05.16
Консультация для родителей от воспитателя по физической культуре Мочаловой Л.В.
подробнее
обновлено: 19 мая 2016
30.03.16
Консультация для родителей от педагога-психолога И. И. Мигун
подробнее
обновлено: 31 марта 2016
24.03.16
Консультация для родителей от воспитателя 2 младшей группы Л.В. Мочаловой
подробнее
обновлено: 24 марта 2016
16.03.16
Консультация для родителей от воспитателя 2 младшей группы Мочаловой Л.В.
подробнее
обновлено: 17 марта 2016
09.03.16
Консультация для родителей (Л. В. Мочалова, воспитатель младшей группы №2)
подробнее
обновлено: 09 марта 2016
11.02.16
Консультация для родителей.
подробнее
обновлено: 11 февраля 2016
27.01.16
Консультация для родителей.
подробнее
обновлено: 27 января 2016
27.01.16
Консультация для педагогов и родителей.
подробнее
обновлено: 27 января 2016
27.01.16
Консультация для родителей.
подробнее
обновлено: 27 января 2016
27.01.16
Консультация для родителей.
подробнее
обновлено: 27 января 2016
27.01.16
Памятка для родителей.
подробнее
обновлено: 27 января 2016
18.11.15
Несмотря на свою занятость и нехватку времени родители должны с очень большой ответственностью, заинтересованностью и желанием активно принимать участие в жизни ребёнка, начиная с раннего возраста.
подробнее
обновлено: 18 ноября 2015
18.11.15
Игрушки из реальной жизни. Игрушки, помогающие "выплеснуть" агрессию. Игрушки для развития творческой фантазии и самовыражения. Игрушки для разных возрастов.
подробнее
обновлено: 18 ноября 2015
17.11.15
Детские истерики – это этап развития и становления личности. 5 главных принципов борьбы с детской истерикой.
подробнее
обновлено: 17 ноября 2015
28.10.15
Для установления взаимоотношения между родителями и детьми, для успешного решения ими общих задач в процессе совместной деятельности очень эффективны такие формы сотрудничества как составление семейных праздников, альбомов.
подробнее
обновлено: 18 ноября 2015
28.10.15
Памятка для родителей «Выполнение домашнего задания по логопедии»
подробнее
обновлено: 18 ноября 2015
12.10.15
Командные игры, водные виды спорта, верховая езда, детский фитнес, гимнастика, лыжи и их «братья», фигурное катание, теннис, боевые искусства, танцы, шахматы и шашки.
подробнее
обновлено: 13 октября 2015
12.10.15
Если ребенок будет бережно относится ко всему и беречь этот «дом» - ваше воспитание не пройдёт даром. Они будут внимательны не только к окружающему миру, но и к вам, взрослым.
подробнее
обновлено: 13 октября 2015
12.10.15
Консультация для родителей «Учимся рассказывать»
подробнее
обновлено: 13 октября 2015
23.09.15
Консультация для родителей. Красивая форма придает спортсменам уверенность в своих силах. Так давайте сделаем так, чтобы и наши дети постоянно чувствовали заботу и поддержку, направленную не только на формирование внутреннего мира, но и на создание прекрасной внешней оболочки.
подробнее
обновлено: 23 сентября 2015
16.09.15
Первое посещение детского сада является важным достижением в жизни малыша. Главная цель дошкольного учреждения – это подарить ребёнку первые навыки общения в коллективе.
подробнее
обновлено: 17 сентября 2015
08.09.15
Мы очень рады всех вас видеть! Вы сейчас вступаете в важный период вашей жизни и жизни вашего ребенка – он идет в детский сад. И для того, чтобы адаптация его к новым условиям прошла как можно спокойнее и быстрее, вы должны знать побольше об особенностях этого сложного периода.
подробнее
обновлено: 08 сентября 2015
27.05.15
Весь период развития ребенка до школы, со всеми его особенностями и есть то время, когда идет подготовка к школе.
подробнее
обновлено: 09 июля 2015
27.05.15
Наступила долгожданная весна. После долгого сна сначала просыпается речка, затем начинают улыбаться голубыми глазками первые подснежники, постепенно в зелёную дымку наряжаются деревья.
подробнее
обновлено: 27 мая 2015
23.03.15
Выполнение домашних заданий является огромной помощью логопеду. Дети, занимающиеся дома с родителями дополнительно по заданиям логопеда, гораздо быстрее и успешнее вводят в повседневную речь не только закрепляемые звуки, но и сложные речевые конструкции.
подробнее
обновлено: 22 марта 2015
25.02.15
«Игра-это огромное светлое окно, через которое духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятии об окружающем мире. Игра- это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». В. А. Сухомлинский
подробнее
обновлено: 25 февраля 2015
25.02.15
Творчество детей — это мир ярких удивительных образов, с помощь которых они передают свои впечатления об окружающей их действительности. Многие родители считают: главное — восхищаться любимыми детскими работами, оберегая «внутренний мир» ребенка, давать возможность без всякого вмешательства с их стороны выражать свои мысли и чувства.
подробнее
обновлено: 25 февраля 2015
25.02.15
Одинаковых семей не существует. В каждой семье есть свои традиции и свои особенности. Но, несмотря на различные уклады жизни во всех семьях, где подрастают дети с уравновешенным характером, есть одна общая особенность — ровные, доброжелательные отношения взрослых и детей.
подробнее
обновлено: 25 февраля 2015
25.02.15
Скоро наши дети станут школьниками. Что принесет им школьная жизнь? Будет ли она успешной, радостной или омрачится неудачами, огорчениями? Во многом это зависит от того, как мы подготовим ребенка к школе, насколько сумеем сформировать у него те качества, которые определяют эффективность обучения.
подробнее
обновлено: 25 февраля 2015
13.02.15
Корь - это широко распространенное острое инфекционное заболевание, встречающееся главным образом у детей и характеризующееся повышением температуры, катаральным воспалением слизистых оболочек носа, глаз и горла и появлением на коже пятнистой сыпи.
подробнее
обновлено: 13 февраля 2015
01.02.15
Процесс воспитания детей непрерывен. Большие потенциальные возможности для всестороннего гармонического развития личности ребенка заложены в процессе воспитательно-образовательной работы с детьми в условиях прогулки.
подробнее
обновлено: 01 февраля 2015
01.02.15
10 советов маме, которые помогут папе обрести взаимопонимание с малышом...
подробнее
обновлено: 01 февраля 2015
01.02.15
От того, как мы воспитаем наших детей, какие личностные качества мы в них сможем развить именно с учетом их индивидуальных и гендерных особенностей, напрямую зависит то, какими женщинами и мужчинами они в дальнейшем станут, какими родителями будут для своих детей.
подробнее
обновлено: 01 февраля 2015
18.01.15
Мы уже знаем, что введение ФГОС связано с тем, что настала необходимость стандартизации содержания дошкольного образования, для того, чтобы обеспечить каждому ребёнку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе.
подробнее
обновлено: 18 января 2015
18.01.15
Кто из родителей не мечтает увидеть в своем ребенке все лучшие черты, присущее человеку! Но хотеть - еще не значит осуществить желаемое.
подробнее
обновлено: 18 января 2015
18.01.15
Голосовые реакции появляются у ребенка с момента рождения: крик и плач.
подробнее
обновлено: 18 января 2015
18.01.15
С первых дней жизни ребенка воспитывать разнообразные положительные привычки, помогающие ему нормально расти и развиваться и организующие его поведение.
подробнее
обновлено: 18 января 2015
20.01.15
В нашей повседневной жизни, мы все меньше времени уделяем своим детям. Чаще от них отмахиваемся, говоря о том, что нет времени. Не хватает времени даже просто ответить на вопросы своих детей. Остановитесь, задумайтесь, если у вас не будет контакта с ребёнком, то в конечном итоге он от вас отвернется.
подробнее
обновлено: 18 января 2015
07.12.14
Переходя улицу, всегда надо смотреть сначала налево, а дойдя до середины дороги - направо. Переходить улицу можно только по пешеходным переходам. Они обозначаются специальным знаком « Пешеходный переход»....
подробнее
обновлено: 07 декабря 2014
07.12.14
Режим дня — это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности детей.
подробнее
обновлено: 07 декабря 2014
07.12.14
Из чего складывается здоровье: - Экологическая обстановка (которую трудно изменить); - Отношение взрослых к детям, в том числе медики и педагоги (которое можно изменить); - Правильное питание – вот то, что находиться полностью в наших руках (его можно изменить); - Что ребенку есть, в каком виде и в каких условиях мы решаем сами.
подробнее
обновлено: 07 декабря 2014
23.10.14
Дошкольный возраст характеризуется быстрым темпом роста и развития всех органов и систем, в том числе и нервной системы ребёнка. В этом возрасте она пластична, гибка, но вместе с тем и легкоранима. Это обязывает нас, взрослых, бережно относиться к ребёнку, так как нервные клетки разрушаются и не восстанавливаются.
подробнее
обновлено: 23 октября 2014
23.10.14
Каждый из нас, наверное, помнит, когда ходили в детский сад, на занятия музыкой приходилось надевать чешки. Как ни удивительно, это правило действует и сейчас. «Почему же? – спросите Вы – Ведь сейчас такой большой выбор обуви для детей, есть намного красивее: туфельки, сандалии, босоножки и многое другое?»
подробнее
обновлено: 23 октября 2014
23.10.14
Ваш ребенок может провести в детском саду до 12 часов. Вполне понятно, что одежда для него должна быть максимально комфортна, не должна стеснять движения.
подробнее
обновлено: 23 октября 2014
28.09.14
Современную жизнь невозможно представить без компьютеров. Достоинства использования компьютера в учебе и работе несомненны, а необходимость овладения компьютерной грамотой очевидна. Но возникает вопрос: с какого возраста начинать общение с этой «умной игрушкой»?
подробнее
обновлено: 28 сентября 2014
17.09.14
Все родители хорошо знают, что дети любят играть и поэтому покупают им игрушки. Но не все родители знают, какое воспитательное значение оказывают эти игрушки.
подробнее
обновлено: 17 сентября 2014
17.09.14
И в детском саду, и дома ребенок должен чувствовать себя членом близкого ему коллектива, должен знать, что его труд – это частица большого интересного дела, которое приносит радость всем.
подробнее
обновлено: 17 сентября 2014
17.09.14
Воспринимая музыку, ребёнок глубже чувствует и осознаёт окружающее. Она будит его мысль и чувства, развивает творческую фантазию, формирует художественный вкус.
подробнее
обновлено: 17 сентября 2014
17.09.14
Детский сад – это коллектив со своими правилами и традициями. В детском саду ребёнок проводит большую часть времени.
подробнее
обновлено: 17 сентября 2014
17.09.14
Можно ли избежать неприятных переживаний? Как помочь семье справиться с новой ситуацией? За что несет ответственность коллектив детского сада, а за что отвечают родители?
подробнее
обновлено: 17 сентября 2014
17.09.14
Одним из общепринятых механизмов речевых нарушений при общем недоразвитии речи у детей в отечественной логопедии считается нарушение языкового общения и, как следствие, недостаток так называемого «чувства языка», «языкового чутья».
подробнее
обновлено: 17 сентября 2014