Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Инженерный класс в московской школе"
Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Участник проекта "Курчатовский проект в московской школе"
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Юго-Западный административный округ

Методический кабинет

21.02.17
Консультация для родителей от логопеда Гущиной Л.А.
подробнее
обновлено: 22 февраля 2017
31.05.16
Консультация для родителей от педагога-психолога Мигун И.И.
подробнее
обновлено: 31 мая 2016
23.05.16
Рекомендации для родителей от учителя – логопеда Гущиной Л.А.
подробнее
обновлено: 25 мая 2016
28.03.16
Консультация для родителей от педагога-психолога Мигун И.И.
подробнее
обновлено: 28 марта 2016
24.02.16
Памятка для родителей от логопеда
подробнее
обновлено: 24 февраля 2016
27.01.16
Консультация педагога - психолога
подробнее
обновлено: 27 января 2016
04.11.15
Чтобы речь малыша полноценно развивалась, необходимы соответствующие условия. Без вашей помощи логопед не сможет решить коррекционных и развивающих задач, не преодолеет отставания в речевом и общем развитии ребёнка.
подробнее
обновлено: 04 ноября 2015
30.09.15
Консультация для родителей. Негативные проявления, характерные для кризиса 3 лет. Как вести себя родителям.
подробнее
обновлено: 30 сентября 2015
17.06.15
Уважаемые родители! Предлагаем вашему вниманию основные принципы организации питания ребенка в семье. Соблюдение этих правил поможет вашему ребенку научиться правильно питаться, что очень важно для правильной работы желудочно-кишечного тракта и формирования его иммунитета.
подробнее
обновлено: 18 июня 2015
21.05.15
Питание ребенка в летний период Уважаемые родители, планируя отдых вашего ребенка не забывайте, что летний период в его жизни – это уникальная возможность запастись витаминами и укрепить организм перед долгой зимой. Поэтому летнее меню ребенка должно быть сформировано таким образом, чтобы малыш не только с легкостью, но и с пользой провел эти жаркие месяцы. Летом процессы роста у детей протекают наиболее интенсивно, в связи с чем повышается потребность в белке - основном пластическом материале. Кроме того, в жаркие дни организм ребенка теряет с потом значительное количество минеральных веществ и витаминов. Для покрытия этих дополнительных затрат требуется увеличение калорийности и пищевой ценности рациона. С другой стороны, в жаркие дни у детей нередко ухудшается аппетит. Важнейшим условием правильного питания является обеспечение достаточного количества белков, особенно животного происхождения. Часто в первые ряды продуктов «отказа» попадают именно продукты животного происхождения. Хорошими источниками полноценных белков для питания детей летом могут послужить молочные коктейли. А если в них добавить немного творога или яйцо (1/ 6 вареного вкрутую измельченного яйца могут запросто «потеряться» в 200-250 мл коктейля), то организм малыша получит отличную белковую подзаправку. Дополните напиток бутербродами с холодным мясом и сыром или легкой кашкой, и «белковый» вопрос будет вовсе снят с повестки дня. Питание ребенка летом нельзя представить без жиров. Необходимо учитывать, что в общей массе потребляемых жиров на долю растительных должно приходиться не менее 35%. Подсолнечное, кукурузное и оливковое масла, орехи - именно эти продукты снабжают подрастающий организм незаменимыми полиненасыщенными жирными кислотами. Они принимают активное участие в жировом обмене, усиливают выведение холестерина из организма, оказывают нормализующее действие на кровеносные сосуды, повышают их эластичность. Но не следует забывать, что орехи – это высокоаллергенный продукт. Как ни удивительно, но очень часто во время фруктово-ягодного изобилия организму малыша не хватает витаминов. Все дело в том, что расход витаминов в связи с высокими температурами заметно возрастает, да и регулярное потоотделение сопровождается большой витаминной потерей. Поэтому ориентировка на «свежеедение» сейчас очень и очень актуальна. На завтрак, обед, полдник и ужин малыш должен получать витаминосодержащие продукты в сыром или слегка переработанном виде (салатики и винегреты с растительными маслами и орехами, холодные овощные первые блюда и фруктово-ягодные пюре). Давно доказано, что приправы и специи в разумных количествах стимулируют секреторную функцию желудка и повышают аппетит. Однако особенности детского питания таковы, что многие из этих «помощников» находятся под строгим запретом. Но, к счастью, не все. Используйте пахучую зелень (базилик, укроп, петрушка, кинза и т.д.), чеснок и лук. Старайтесь регулярно добавлять пару веточек ко вторым блюдам и стимулировать аппетит ребенка с их помощью. На третье подойдут охлажденные фруктово-ягодные напитки, кисели, морсы и зеленый чай. Усугубляется витаминный дефицит и белковая недостаточность в питании при избыточном содержании углеводов. Поэтому при правильном питании детей летом не стоит баловать ребенка булочками и пирожными, особенно перед едой. Но более всего привлекает к себе внимание в жаркий период обеспечение должного питьевого режима. Лучше всего пить достаточно жидкости с утра, создавая своеобразный водный запас. Днем же, в разгар жары, питье следует ограничивать и пить только по необходимости (т.е. по первому требованию). Не стоит предлагать малышу выпить залпом весь стакан, вполне достаточно полстакана, но маленькими глоточками и без спешки. Вечером под прохладный ветерок можно баловать себя жидкостью в любых количествах. Постарайтесь сделать отдых вашего ребенка не только интересным, но и полезным! Лучина Н.М. Использованы материалы сайта http://mdou5.68edu.ru/
подробнее
обновлено: 18 июня 2015
13.02.15
Корь - это широко распространенное острое инфекционное заболевание, встречающееся главным образом у детей и характеризующееся повышением температуры, катаральным воспалением слизистых оболочек носа, глаз и горла и появлением на коже пятнистой сыпи.
подробнее
обновлено: 13 февраля 2015
13.10.14
Очень важно еще и вовремя, без опоздания, приводить утром детей в дошкольное учреждение.
подробнее
обновлено: 13 октября 2014
13.10.14
Малыш учится жизни, коммуникативным навыкам, учится выражать свои мысли и не стесняться их высказывать на людях.
подробнее
обновлено: 13 октября 2014
06.06.14
Живопись помогает адекватно выразить эмоциональное состояние ребёнка: гнев, обиду, боль, радость. Это позволит отследить внутреннее состояние ребёнка. Прикосновение к краскам, их размазывание по ватману позволяет более полно включиться в процесс творчества, мобилизует внутренние резервы организма.
подробнее
обновлено: 06 июня 2014
17.04.14
Ребенок начинает свою жизнь с нуля. Весь мир для него - большая и увлекательная игра, где всё - впервые. В силу своей детской природы и малолетнего возраста, малыш не может изначально, с пелёнок, понимать правил и норм существования в обществе - "законов взрослых". Свойство их принимать и подчиняться им приходит к малышу постепенно, в процессе его воспитания родителями и близкими людьми.
подробнее
обновлено: 17 апреля 2014
09.04.14
Приучать детей хранить игровые предметы аккуратно в специально отведенном месте...
подробнее
обновлено: 09 апреля 2014
09.04.14
В современном детском саду загадки используются как дидактическое, увлекательное средство в обучении детей и организации их досуга. Отгадывание загадок активизирует словарь детей, закрепляет умение выделять существенные признаки предметов. Загадки развивают любознательность у детей, интерес к родному языку. Они заставляют ребенка внимательно вдумываться в каждое слово, сравнивать его с другими словами, находить в них сходство и различие. Ответы на многие загадки кажутся смешными и неожиданными, а значит развивают чувство юмора ребенка, приучают его мыслить творчески и нестандартно.
подробнее
обновлено: 09 апреля 2014
24.02.14
В осенне-зимний период резко возрастает заболеваемость детей, особенно аллергическими и простудными заболеваниями, гриппом и. п. Это связано не только с вирусными эпидемиями, распространёнными зимой, но и с неблагоприятными экологическими условиями, резко снижающими иммунитет ребёнка.
подробнее
обновлено: 24 февраля 2014
24.02.14
Когда ребенок начинает посещать дошкольное учреждение, часто возникает проблема в плане самообслуживания. Многие дети привыкли, что их одевают и раздевают родители. Хотя малыши способны выполнять это самостоятельно. Но по привычке они ждут помощи от взрослого, не предпринимая никаких попыток.
подробнее
обновлено: 24 февраля 2014
24.02.14
Ходить по улицам малыш не должен в одиночку идешь, бежишь или стоишь всегда ты за руку держись!
подробнее
обновлено: 24 февраля 2014
17.02.14
В дошкольном отделении все друг друга уважают, поэтому желают здоровья, т.е. здороваются.
подробнее
обновлено: 17 февраля 2014
17.02.14
Долг родителей — укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем. Нормальное развитие и состояние здоровья обеспечивается созданием оптимальных условий, то есть организацией правильного режима.
подробнее
обновлено: 17 февраля 2014
17.02.14
Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Вспомните свои любимые игрушки!
подробнее
обновлено: 17 февраля 2014